Исходящий IVR
ПЛАТФОРМА MSGCENTER

Исходящий IVR

SmartCall

SmartCall дает возможность не только сообщить вашему клиенту голосовую информацию, но так же получить от него обратную связь посредством нажатия кнопок на телефоне или с помощью распознания речи.

Каждый ответ обязательно записываться и структурируются по категориям. Глубина ответов и логика сервиса может быть любой.

От ответа абонента зависит что система делает дальше, возможны следующие действия:

  • проговаривание следующего речевого ролика
  • отправка абоненту сообщения (sms, мессенджеры) с нужным текстом с возможностью использования переменных
  • перевод звонка в контакт-центр
  • взаимодействие с лицевым счетом абонента (списание/зачисление средств)
  • передача информации во внешние баз заказчика
  • завершение разговора
Голосовые рассылки

Система совершает звонки на номера абонентов, и проговаривает ваше сообщение.

Возможна отправка как звуковых файлов так и синтез голоса из текста (text2speech). Формирование персональных сообщений, в зависимости от данных абонента, а так же отправки структурированной при помощи IVR-меню информации, перевод звонка на контакт центр и т.п.

Сервисные уведомления с подтверждением

Отправка голосовых уведомлений с возможностью повторения информации по просьбе абонента или предоставлении дополнительной информации абоненту

Анкетирование и контроль качества обслуживания

Система совершает звонки на номера абонентов, задает им вопросы и просит ответить при помощи нажатия клавиш телефона или распознания голосовых ответов. Абонентам, прошедшим опрос, в качестве благодарности, может быть автоматически отправлено SMS со ссылкой на бесплатный контент или промокод.

Информационные сервисы

Выбор раздела: новости, погода, ТВ-программа, гороскопы, курсы валют, психологические тесты и т.п., получение запрошенной информации по SMS и др.